Хотите быть в курсе всех крутых фишек и новинок в мире 1С?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал NeoNews
Информация об организации в «1С:ЗУП»
Для работы с данными об организации в «1С:ЗУП» выполните следующие шаги:
Перейдите в меню Настройки → Предприятие → Организации (или «Реквизиты организации», если она одна)
Нажмите кнопку Настройки организации, чтобы открыть печатную форму с текущими настройками
На главной панели отображаются ключевые параметры, такие как:
Вид организации
Наименование
ИНН и ОГРН
Данные о налоговом органе
Настройки филиалов
Основные вкладки и их функции:
1. Основные сведения
Северная надбавка и районный коэффициент
Территориальные условия
График работы по умолчанию
2. Адреса и телефоны
Информация о физических и юридических адресах
Контактные данные для связи
3. Коды
Деятельность организации
Формы собственности
4. Фонды
Данные о ПФР и ФСС
5. ЭДО (Электронный документооборот)
Настройка 1С-Отчетности
6. Учетная политика и другие настройки
Включает 4 раздела:
Ответственные лица: настройки подписей для отчетов
Учетная политика:
Страховые взносы – настройка досрочного назначения пенсий и спецоценки труда
НДФЛ – управление вычетами, исчислением и удержанием
Пособия СФР – действия программы при получении электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН)
Расчет зарплаты – включает:
Размер доплат за ночные/вечерние часы
Настройки для обособленных территорий
Учет особых условий труда
Резервы по оплате труда: появляется при активации соответствующей настройки в расчетах зарплаты
Бухучет и выплата зарплаты:
Настройки способов выплаты, даты расчетов и их отражения
Учет обособленных территорий и условий труда
Теперь вы знаете, где найти и настроить всю информацию об организации в «1С:ЗУП».
Оптимизируйте работу с «1С:ЗУП» уже сегодня! Обратитесь к нам за консультацией и настройкой программы под ваши задачи:
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте свежие новости и специальные предложения первыми