Система менеджмента качества
Руководство 1С:Франчайзи – «НЕОСИСТЕМЫ СЕВЕРО-ЗАПАД ЛТД» берет на себя обязательства соответствовать требованиям собственной системы менеджмента качества, а также внешним требованиям, включая требования международного стандарта ISO 9001, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Приоритетными направлениями в области качества являются:
мониторинг потребностей, выполнение требований и ожиданий заказчика и повышение его уровня удовлетворенности;
повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
повышение качества предоставляемых услуг;
постоянное совершенствование и развитие организации;
развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.
Международный стандарт ISO 9001 является общим стандартом, который имеет своей целью установление международных требований к Системам менеджмента качества, которая призвана обеспечивать предсказуемый и стабильный уровень качества продукции.
В настоящее время потребители уделяют значительное внимание качеству приобретаемых товаров и услуг.
Наличие Системы менеджмента качества демонстрирует эффективное управление, измерение и постоянное совершенствование производственных процессов и способность соответствовать требованиям клиентов.
13 декабря 2001 года наша компания была сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001 признанным во всем мире норвежским сертификационным органом -
фирмой DNV.
Область сертификации: предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».