«1С:Мультибух»
Нередко бухгалтеры ведут учет одновременно по нескольким компаниям.
Такой формат работы встречается как в компаниях, которые для структурирования бизнеса открывают несколько юридических лиц, так и при самостоятельной работе «на себя», когда бухгалтер для большего заработка набирает на обслуживание несколько фирм.
Аналогичная ситуация и в организациях, занимающихся аутсорсингом. В таких компаниях бухгалтеры ведут порой несколько десятков организаций и ИП.
Работа бухгалтера в таком случае превращается в многократное повторение одной и той же процедуры по каждой из организаций.
Можно ли автоматизировать эти задачи и избавить бухгалтера от рутинных действий?
Сервис «1С:Мультибух» позволяет бухгалтерам управлять выполнением регулярных задач по нескольким налогоплательщикам и обслуживать клиентов «одной кнопкой»:
-
распознавание документов и автораспределение их по базам организаций;
-
-
автоматическое закрытие месяца;
-
-
автоматическое формирование деклараций;
-
-
контроль сдачи отчетности;
-
-
требования контролирующих органов;
-
-
централизованный аудит;
-
-
автоматическое закрытие периода для редактирования.
Сервис позволяет не только ускорить работу, но и избежать ошибок при выполнении рутинных операций.
Кто может использовать сервис «1С:Мультибух»?
Использовать сервис «1С:Мультибух» могут только пользователи программы «1С:Бухгалтерия» в облачном сервисе «1С:Фреш». Пользователю надо иметь тариф «1С:Фреш», включающий «1С:Бухгалтерию» на нужное количество пользователей и баз, «1С:Мультибух» - это дополнение к нему.
ВАЖНО! До 11.11.2020 действует акция, в рамках которой можно бесплатно подключить сервис «1С:Фреш» со встроенным сервисом «1С:Мультибух».
Зачем нужен 1С:Мультибух?
Бухгалтеры, ведущие несколько компаний, фактически выполняют к определенным срокам и с определенной периодичностью одинаковые задачи по каждому своему налогоплательщику:
-
ввод данных в базу 1С,
-
регламентные и расчетные процедуры в базе 1С,
-
подсчет суммы налога,
-
-
контроль качества учета,
-
-
формирование отчетов,
-
сдача отчетов,
-
-
контроль факта сдачи,
-
-
решение проблем, если отчет «не прошел»,
-
-
своевременная реакция на запросы ИФНС.
Для выполнения этих задач бухгалтер должен: войти в базу 1С каждого предприятия, найти нужный документ/подсистему, запустить/провести и сохранить результат, проанализировать ошибки, исправить, выполнить формирование и запись по новой, и так до получения нужного результата.
Когда количество налогоплательщиков становится больше пяти, рутинные процедуры отнимают много лишних усилий даже у закаленного специалиста.
Какие проблемы бухгалтера решает сервис «1С:Мультибух»?
Новый сервис «1С:Мультибух» справится с такими проблемами бухгалтера-многостаночника:
* автоматизирует и сократит рутинный ручной труд на выполнение регулярных операций в базах 1С сразу по всем предприятиям и ИП на обслуживании, сэкономив время на вход в базу, формирование документа/отчета, анализ результатов;
* повысит качество учетных данных у всех фирм на обслуживании за счет использования отчетов об ошибках в базах с указанием причины возникновения ошибки;
* даст возможность увеличить число обслуживаемых налогоплательщиков за счет экономии времени при автоматическом выполнении регулярных задач обслуживания сразу по всем предприятиям/ИП.
В «1С:Мультибух» встроен удобный календарь с задачами по налогоплательщикам и система управления подключением приложений «1С:Бухгалтерия» в «1С:Фреш» к приложению «1С:Мультибух».