Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Дистанционное обучение пользователей
• Печатная форма настроена под новую версию "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ред. 11.5". Внесены изменения в документ "Заказ покупателя". Настройки прав и интерфейса у пользователя для менеджеров
Автоматизированы следующие функции:
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Планирование продаж
• Розничная торговля
• Формирование графика поступления оплат
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "Сандальский камень"
Общая численность компании (включая филиалы): 43
Петрозаводск, Октябрь 2023
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5