ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ:
Полностью оригинальная конфигурация. Автоматизация бизнес-процессов управления финансовыми ресурсами, а также управления продажами в части реализации готовой продукции (на предприятии осуществляется обмен данными между отделом реализации и бухгалтерией). На данный момент уже созданная комплексная система позволяет также вести автоматизированный учет финансово-расчетных операций, материалов и основных средств. Автоматизированная Система обеспечивает возможность расчета себестоимости и финансовых результатов деятельности компании.
Автоматизируемые функции налогового учета включают:
- Формирование основных показателей налогового учета на основе данных бухгалтерского учета:
- Формирование доходов и расходов по основным видам деятельности;
- Формирование доходов и расходов по прочим видам деятельности;
- Формирование внереализационных доходов и расходов;
- Налоговый учет основных средств:
- Учет первоначальной стоимости и остаточной стоимости объектов, в том числе веденных в эксплуатацию до 1 января 2002 года;
- Начисление амортизации для целей налогового учета;
- Расчет финансового результата при реализации основных средств;
- Учет расходов будущих периодов: o Формирование расходов будущих периодов, в т.ч. попенной платы;
- Учет расходов будущих периодов при реализации объектов основных средств с убытком;
- Списание расходов будущих периодов на затраты пропорционально сроку списания расходов по месяцам;
- Учет нормируемых расходов:
- Нормирование всех расходов согласно положениям 25 главы НК РФ (в т.ч. расходов по страхованию как результат расчета расходов будущих периодов);
- Формирование сверхнормативных расходов, не принимаемых для целей налогового учета;
- Распределение отдельных видов расходов:
- Распределение прямых расходов на остатки незавершенного производства из плановой стоимости видов продукции;
- Распределение прямых расходов на остатки готовой продукции из натуральных показателей движения готовой продукции на складе;
- Ручные корректировки данных налогового учета:
- Ввод начальных данных по налоговому учету;
- Возможность произвольной корректировки данных налогового учета;
- Закрытие налоговых периодов:
- Формирование налоговой базы текущего отчетного периода;
- Формирование налоговой базы прошлых лет;
- Формирование специализированных регистров налогового учета, определенных учетной политикой предприятия для целей налогообложения;
- Формирование декларации по налогу на прибыль;
Автоматизация бизнес-процессов управления финансовыми ресурсами, а также управления продажами в части реализации готовой продукции (на предприятии осуществляется обмен данными между отделом реализации и бухгалтерией). На данный момент уже созданная комплексная система позволяет также вести автоматизированный учет финансово-расчетных операций, материалов и основных средств. Автоматизированная система обеспечивает возможность расчета себестоимости и финансовых результатов деятельности компании.
В ноябре 2003 года выполнены работы по автоматизации формирования форм регламентированной отчетности № 3,4,5,6
ПАРАМЕТРЫ:
10 рабочих мест: в бухгалтерии, отделе реализации и в планово-экономическом отделе. Сеть коммутируемая Ethernet 100 Мб. Основные справочники: Контрагенты – около 1000 элементов; Основные средства – около 600 элементов; Номенклатура – около 5000 элементов. Налоговый учет Объем БД: Аналитика налогового учета – 100 элементов; Основные средства – 600 элементов; Количество документов налогового учета – 300 в год; Количество строк в документах налогового учета – от 10 до 100;
ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
В промышленной эксплуатации с 28 октября 2002 года, налоговый учет с декабря 2003 года.