В ходе проекта была сформирована единая проектная команда, состоявшая из представителей холдинга, экспертов и координаторов от каждого предприятия и специалистов партнера. Всего в проектную команду входил 50 специалистов и руководителей. В связи с географической удаленностью объектов автоматизации, часть функций по управлению и координированию в проекте автоматизации эффективно выполнялись силами специалистов предприятий. Часть работ по адаптации и настройке автоматизированной системы также выполнялись силами специалистов на предприятиях, по предварительному согласованию с руководством проектной команды.
Таким образом, в рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление взаиморасчетами с контрагентами
- Управление запасами и складами
- Управление производством
- Управление денежными средствами
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Оптимизировать процесс обработки управленческой отчетности для холдинга ЗАО "Инвестлеспром" путем обеспечения достоверности информации за счет расшифровок с необходимой детализацией.
- Оптимизировать существующие бизнес-процессы предприятий дивизиона "Деревообработка". В частности: исключить операции дублированного ввода первичной информации, исключить необоснованные операции пользователей при подготовке управленческой отчетности для холдинга, исключить необоснованный бумажный документооборот, обеспечить детализацию аналитики отчетов, достаточную для принятия управленческих решений.
- Унифицировать решения по автоматизации процессов на предприятиях дивизиона путем популяризации и применения "лучших практик".
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Обмен данными с АСУ ТП
- Переработка давальческого сырья
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
Общая численность компании: 10000
Вариант работы: клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80